Казахстанский портал о страховании,
3 апреля 2024 г.
Лидеры страхового рынка недовольны усилиями по запуску обновленных страховых программ в цифровом формате 155 просмотров
Компания Sure обнаружила, что 71% лиц, принимающих решения в страховой отрасли, недовольны уровнем усилий по запуску обновленных страховых программ в цифровом формате, несмотря на широкое использование устаревших организаций по обслуживанию тарифов (RSO) и их услуг.
В отчете о состоянии цифрового страхования за 2024 год были опрошены сотни лиц, принимающих решения в страховой отрасли, чтобы глубже изучить текущее состояние ландшафта цифрового страхования.
Эксперты отметили, что при высоком проценте недовольства эти недостатки наносят ущерб потребителям, поскольку их возможности ограничены, а покрытие не поспевает за рынком.
Sure также подчеркивает, что нынешние варианты запуска страховых программ отнимают много времени, чрезвычайно сложны и очень дороги.
Отчет показал, что 75% респондентов отметили, что их компании тратят не менее $1 млн ежегодно на реализацию этих программ, а 31% сообщают, что тратят $10 млн или больше.
Несмотря на все эти вложения финансовых ресурсов и усилий, только 12% респондентов очень довольны устаревшими RSO; а когда их спросили, чем они меньше всего удовлетворены, респонденты назвали усилия (46%) и гибкость (31%), несмотря на то, что оба они также являются их двумя главными приоритетами.
Уэйн Славин, соучредитель и генеральный директор Sure, сказал: «После почти десяти лет сотрудничества с глобальными страховщиками и потребительскими брендами для создания и запуска программ цифрового страхования эти результаты неудивительны.
«В системе страхования и ценообразовании наблюдается беспорядок, и большая часть этого — действующие RSO, которые не поспевают за переходом на полностью цифровое страхование».
Он продолжил: «Страховщики тратят до $10 млн в год на услуги RSO по созданию и поддержанию своих программ страхования, однако данные показывают, что болевые точки есть повсюду, а уровень удовлетворенности шокирующе низок.
«Можно было бы предположить, что при таком большом вложении времени, усилий и денег удовлетворение будет гарантировано, но это не так. Отрасли нужен новый подход, чтобы предоставить современные решения для страховщиков и, в конечном итоге, для потребителей, которые ищут варианты страхования».
Поскольку ожидается, что к 2030 году рынок встроенного страхования превысит $70 млрд, новое исследование Sure подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются организации при разработке новых страховых программ на рынке, на котором долгое время доминировала горстка действующих RSO.
Как сказал один из респондентов: «Мы еще не нашли RSO, который бы обеспечивал ту стоимость, ценность и гибкость, которые нам нужны».
«Чтобы по-настоящему охватить клиентов страховыми продуктами в момент, когда им это необходимо с помощью цифровых технологий, новое решение должно быть оснащено технологической платформой, управлять необходимыми интеграциями по принципу «коробки» и уделять приоритетное внимание бесперебойному цифровому обслуживанию клиентов. Отчет Sure о состоянии цифрового страхования показывает, что текущие решения просто не могут удовлетворить эти базовые потребности», — заявил Славин.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 3 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 августа 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Insurance Europe поддержала пересмотр Solvency II: как новые нормы повлияют на инвестиции страховщиков

|
|
cbr.ru, 1 августа 2025 г.
Владимирцы жалуются в Банк России на мошенничество и блокировку счета

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
Страховой сектор стал драйвером рекордного роста DIFC в Дубае

|
|
Брянская губерния, 1 августа 2025 г.
Аграрии Брянщины получили 180 млн рублей страховых выплат в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
LCP призывает актуариев пересмотреть модели: новые риски требуют новых допущений

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 1 августа 2025 г.
Эксперты ОМС разъяснили, как проверить качество медицинской помощи

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 1 августа 2025 г.
Минздрав раскрыл, сколько стоит диспансеризация на одного кузбассовца

|
|
ПРАЙМ, 1 августа 2025 г.
Объем страхования сроков доставки и грузов в России вырос на 14,3%

|
|
newslab.ru, Красноярск, 1 августа 2025 г.
В Красноярске задержали еще одну банду автоподставщиков

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 1 августа 2025 г.
С 1 августа усовершенствуют процедуру оформления ОСАГО: что изменится

|
|
Коммерсантъ, 1 августа 2025 г.
На выход с доплатой

|
31 июля 2025 г.

|
|
NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Как проверить КБМ водителя: 3 надежных способа

|
|
RB.ru, 31 июля 2025 г.
4 млн рублей: «АльфаСтрахование» выплатит компенсацию пассажирам «Аэрофлота»

|
|
Брянская губерния, 31 июля 2025 г.
Брянским водителям рассказали о значительном изменении по ОСАГО с 1 августа

|
|
Известия онлайн, 31 июля 2025 г.
Доля китайских автомобилей в ремонте по ОСАГО выросла в 1,5 раза

|
|
KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

|
|
KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|